среда, 10 ноября 2010 г.

Вести из кинотеатра

Овсянки

Посмотрела я нашумевший фильм Овсянки.
"великая мерянская река Волга"
Без восторга.
Не прониклась.
Фильм тяжелый, тягучий, серый, унылый, печальный, некрасивый, мрачный, депрессивный, монотонный, неэмоциональный, гнятущий.
Без всяческого эротизма (как было заявлено в анонсах). Обнаженные тела в фильме не привлекают и не возбуждают - они либо мертвые, либо уродливые.
Я все ждала когда же птички стрельнут. Ну как и положено по законам жанра, птички стрельнули в последний момент - но как-то уж очень в лоб в прямом и переносном смысле.
Лицо, мимика, ужимки одного из главных героев - Мирона - очень напоминало лицо Гафта, очень.
Овсянки у меня перекликался с другим этническим фильмом - Кукушка, Рогожкина. Кукушка, на мой взгляд, намного сильнее.



Про любоff

фильм простой и смотрибельный, немного наивный, выключить или включить комп не хотелось, что уже само по себе плюс фильму
пока смотрела, думала:
- а ведь Бондарчук мог бы сыграть Ленина
- а Дашу могла бы сыграть моя любимая Евгения Добровольская или Евгения Симонова лет 20 назад
- что-то давно я не пила Джони Вокер и Хэннесси
- Бентли, да, классная тачка

 



Москва, я люблю тебя!

ну понятно как бы... идея не новая, уже были фильмы New York, I love you и Paris, I love you
теперь и Москва подтянулась
20 новелл одна другой хуже )))
зарисовка Параджанова пожалуй единственное что понра


Как я провел этим летом

Сюжет очень медленно развивается. Сначала затянуло, а потом с трудом досмотрела. Все шло хорошо, пока они не стали преследовать друг друга... вот тут полный бред начался...



Короткое замыкание

5 новелл о любви пяти современных модных режиссеров
самая понравившаяся - Срочный ремонт Буслова - трагическая история любви
вторую я бы выбрала - Позор Хлебникова - о несуразной, неумелой, беззащитной первой любви
третья - Поцелую креветки Серебренникова - смешной гротескный фильм можно сказать о любви
фильмы Германа-мл и Вырыпаева мне не понра и писать о них не буду - они как-то были совсем не в тему

17 комментариев:

  1. Smotreli Kochegar, neploxo, ni Gruz 200 poluchshe. Zdem Ovsyanki.

    ОтветитьУдалить
  2. я не поняла - Груз 200 получше или Кочегар получше?

    ОтветитьУдалить
  3. Груз 200 получше, proshu proscheniya!

    ОтветитьУдалить
  4. вы посмотрите Овсянки и потом напишите свое мнение
    может после просмотра мое ревью покажется совсем не очаровательным )))

    ОтветитьУдалить
  5. ZHdem poyavleniya Ovsyanki v xoroshem kachestve.

    ОтветитьУдалить
  6. Про Любоff - посмотрела, читайте выше в этой теме... добавила...

    ОтветитьУдалить
  7. Вадик, я не помню, вы смотрели Коля-перекати поле
    если нет - срочно качай!!!

    ОтветитьУдалить
  8. UZHE kachau, Kolyu i Pro LuboFF. Grand Merci!

    ОтветитьУдалить
  9. "Ona mne davala vo vse tri dirochki"
    - Miron, Ovsynki 2010

    ОтветитьУдалить
  10. Москва, я люблю тебя!
    фильм посмотрела и написала впечатления выше

    ОтветитьУдалить
  11. Москва, я люблю тебя! Ne ochen origenalniy, no smotret mozhno - na 4 s minusom.

    ОтветитьУдалить
  12. Kolya nam ponra, Anya mnogo smeyals!

    ОтветитьУдалить
  13. 2 новых фильма посмотрела и написала свои впечатления выше - Как я провел этим летом и Короткое замыкание

    ОтветитьУдалить