понедельник, 28 марта 2011 г.

И не нужен мне никакой ежик даже

Эта неделя была странная если не сказать больше. Погода... и мое состояние в ней...

Я вам честно скажу - я такой погоды еще не видела, но и так близко к небесам не жила никогда тоже.
После запаха весны пришел опять запах зимы, мороза, гололеда, сосулек, зимних одежд, коньков. Первая половина недели еще была подготовка к кошмару, в четверг было уже очень плохо, а пятница - полный ужас. Начиналось все потихоньку... Понедельник - ночью мороз, утром солнышко, лед блестит, очень скользко, но бегать продолжаю. Вторник - днем уже то дождь, то снег, ветрено, солнце только утром встало поднять нас из постели и сразу скрылось. Среда - солнца уже нет, из постели не встаю и не бегу. Четверг - началось! сильный ветер, мороз, снег кусками, дождь косой, под ногами месиво, ели добегаю до дома, хочется скрыться, укрыться и спрятаться. Пятница - настал тот самый день! из дома не выхожу, смотрю в окно, надвигается черная туча, накрывает меня, страшный снегопад, ничего не видно, все белое, на глазах снег переходит в град, грохот по крыше, и уже дождь бьет в стекло, выходит солнце, на горизонте новая туча и повторяется все сначала и так каждые 15 минут. Я не шучу... Когда Даня шел из школы, не было видно ничего, вихрь сбил его с ног и он упал. "Было очень страшно, я очень быстро бежал, руки замерзли и я не видел куда бежать."
Вот такой наш местный Московский погодный апокалипсис сегодня.
И вся неделя была такая и в голове у меня такие завихрения от этого сделались, но про них я вам рассказывать не буду ))) чтобы не травмировать вашу психику )))

Да вот и фильмец я в тему посмотрела... "Волчок" называется. Очень он мне кстати пришелся! Тяжелый, мрачный, чернушный, беспросветный фильм. Напомнил мне ленты мною любимого Балабанова. Актриса - блеск! девочка - чудо! "и не нужен мне никакой ежик даже"
Смотреть обязательно! но не всем ;)


2 комментария:

  1. Волчок smotreli god nazad. Klass! Ossobenno mamashka!

    ОтветитьУдалить
  2. Tanya derzhis'!! vesna nagryanet I promiss! u nas stozhe apokalipsis blya. Xolod, no solnze. Weekend is gonna suck. we are with you. Volchok smotret'!

    ОтветитьУдалить