пятница, 4 мая 2012 г.

Переехали

С большими трудностями и с сильным нехотением мы переехали.
Пришлось покинуть наш горячо полюбившийся Кутузовский со сталинскими домами, дворами, коробками во дворах, где Даня ежевечерне играл в футбол или хоккей в зависимости от времени года, с видом на Москва-сити из наших окон, с Дорогомиловским рынком, с моими ежеутренними пробежками по набережной Москвы-реки, с гостиницей Украина и торговым центром Европейский, с метро Кутузовская через 2 дома...
И надо привыкать к новому району на Зоологической улице, новому современному дому без двора и без коробки, пробежками по улицам или в сквере рядом...
Ну что поделаешь... мы уже живем здесь и надо смотреть вперед, а не назад.
Это центр, рядом Садовое кольцо, в 5 минутах зоопарк (еще не были пока). Даже сказали что из окон виден слон и лев, но мы пока не видели, хотя какой-то вольер виден и народ около забора тоже, но зверей мы не разглядели. Этот район называется Красная ПресТня.
Детям и мне (я же подрабатываю изредка сабституткой в ам школе в библиотЭке) до школы ближе. Метро от дома дальше чем на Кутузовском. Рядом католический собор, будем ходить слушать орган! Недалеко киноцентр Соловей, конешно не сравнить с нами Пионером. До американского посольства пешком. Много всяких магазинчиков, ресторанчиков вокруг. Через Садовое - Патриаршие пруды. Можно сказать - здесь мы ближе к центру.
Квартира побольше чем та, есть даже сауна, 3 спальни, огромная гостиная со столовой и кухня вместе, это как бы одна часть квартиры, другая - спальни и огромная ванна со всякими джакузи-душ-биде-туалет-сауна. Есть маленький полностью застекленный балкончик, выход на него из ванны, ну типа после сауны сразу на балкон охладиться.
5 этаж, ночью слышны пьяные подростки, а утром - лай собак, дворники, пылесосы для машин и проч.
Ну что еще? пока все... больше ничего не знаю... буду разведывать...

6 комментариев:

  1. V dobriy chas! Prizhevetes i vse budet klass!

    ОтветитьУдалить
  2. ну товарищи...где репортаж из гущи событий??

    ОтветитьУдалить
  3. Совесть замучила /в моем-то возрасте!/, что до сих пор не
    объявилась здесь...:-)
    Мне нравится Ваш стиль, только я и чтение не в ладу друг с
    другом...уже много лет...
    Что-то я запуталась: Питер...Москва...или Америка ?
    Или ответ найду, читая дальше?...
    Спасибо, что посмотрели мое Рукоделие! Оно имеет много
    просмотров /прим. 130/, но в комментах Вы - моя первая
    ласточка...объятия...Людмила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сначала Питер, потом Америка, теперь Москва

      комменты в Рукоделие??? может вы меня с кем-то перепутали? где? когда?
      а нашла, это не я, это Валя оставила
      а работы ваши мне понравились! здорово!

      Удалить
    2. Хотела бы я знать, как этот Google Blog работает! Если я оставляю коммент в другом блоге, то как она на тебя выходит?! Совершенно неожиданные последствия...

      Удалить
    3. да, слушай, загадка
      пыталась найти хоть какую-нить цепочку
      но тщетно

      Удалить