вторник, 24 июля 2012 г.

Каникулы!

Забыли меня, да? А я тут... просто попутешествовала немного.

Закончили школу и в Питер сразу. Ну то что Питер свой родной и лучший писать как вы понимаете мне в заголовке не надо ))) Все было как всегда ярко, много, футбольно, душевно, ну и как обычно всего этого не хватило, хотелось еще и еще. Футбол надо сказать пропитал нашу поездку. Под него подстраивались билеты, гости, поездки, встречи. С ним ложились спать и с ним вставали. Это Даня нас внедрил в свою религию, а мы поддались. Ну  я вапще человек увлекающийся, а тут стока страстей, интриг, нервов!!! Кроме футбола, наслаждались друг другом, катались на великах-роликах, чуть ли не купались в заливе, брали автограф у Малафеева, играли в игры, не спали в белые ночи, встречали родных-друзей.









Ну вот, а потом мы поехали на родину детей и смотрели там финал и купались в океане и в бассейне и ели лобстеров и отмечали Данин ДР с гамбургерами собственного производства и ездили в НЙ и к нам приезжали гости из Перми и жарили стейки и сидели на балконе и страдали от аллергии и poison ivy и вырывали зуб (Женя зуб-то тот тю-тю, представляешь... вот так плов поела) и встречали друзей и ели-пили с ними и такие суши были, никакие масковские и рядом не лежали и села я за руль и как поехала по американским гладким быстрым дорожкам под завывания Адель и так мне хорошо стало! приятно, спокойно, комфортно! "В чем сила, брат?"


А потом мы поехали в сказочную страну Коста Рику!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий