понедельник, 7 февраля 2011 г.

Я знаю еще один способ как заразиться гриппом

не поверите - с помощью средств массовой информации.
дадада - только объявили эпидемию гриппа и закрыли московские школы... и я уже лежу )))
сказано - сделано
я межупрочим и обоих детей родила в due-dates
10 %  женщин рожают одного ребенка в назначенный срок, а про двоих статистика так ваще умалчивает
у-ни-кум... если кто еще сомневался ))))

ну поболела я недолго, но с температурой... все как полагается
лечилась сном и питьем
и главное - меня никто не трогал и даже наоборот )))

за время болезни мною были отсмотрены несколько российских телепередач:
Давай поженимся - жених или невеста за пол-часа выбирает себе из трех предложенных вариантов пару, ведет Лариса Гузеева, бывшая бесприданница
Пусть говорят - о чем передача так и не поняла... может быть о несправедливости людской молвы... но не берусь утверждать
Детектор лжи - ооо это в 2х словах и не описать, театр абсурда, передача не на грани, а за гранью... берут человека, его судьбу и допрашивают с пристрастием на виду у всех по его же собственной воли, тк он хочет выиграть миллион и готов за это продать душу
ПрожекторПерисХилтон - местами очень смешно... давно их лю
Большая разница - кто эти пародисты? где взяли столько талантливых и очень_похожих_на_звезд людей?
Ни бе ни ме нехило http://nibenime-nehilo.ru/ - чуваки из Дней Радио и Выборов и О чем говорят мужчины, короче ГИТИСы и почему-то Цекало (продюсер наврное... без него теперь ни одно шоу не обходится... хотя он значительно слабее остальных) типа показывают зрителям экспромты ))) и тоже местами очень смешно... больше всех мне нра Леонид Барац

а больше за эту неделю ничего особенного и не произошло... ну тк я болела, а без меня сами знаете ))))
Даня продолжает кататься на коньках, играть в хоккей в любое свободное время в школе и во дворе
Ада готовится к очередному social
сходили с ней в молл - нужны были туфельки - flats
ну что я вам скажу - меньше чем за 100 дол и проще чем итальянские в московских магазинах для девочек просто нет
пойдет в кроссовках - "так и танцевать удобнее"

а еще в воскресенье мы катались на ледоколе по Москве-реке
даа, ходит такой для гостей и жителей столицы
внутри ресторан, снаружи - лед, утки, красоты





Комментариев нет:

Отправить комментарий