понедельник, 28 февраля 2011 г.

КА-НИ-КУ-ЛЫ!!! прошли...

Целую неделю можно было вставать не по будильнику - вот оно счастье!!!
Неделю каникул провели в Москве, никуда не выезжая. Были варианты поехать в Питер, в Подмосковье на лыжные базы, заграницу в тепло или на лыжах, но не было у меня компании, а одной с детьми мне ехать никуда не хотелось... ну еще и погода не способствовала передвижениям - сильный мороз хоть и спал, но -15 держалось практически ежедневно, еще и ветер прибавился.
Конечно же я подготовила программу детям и себе и мы не скучали.

Понедельник.
Дети пошли гулять одни во двор пока я отдыхала по хозяйству. Ада пришла домой раньше, тк замерзла, а Даня еще продолжал гулять. Потом звонит мне и говорит:
- У парадной мужик странный стоит.
- Не заходи, я сейчас спущусь за тобой
Выхожу, Даня прячется за машинами, у домофона действительно стоит странный мужик в черных очках. Я на него - зырк, он:
- Мне нужно письмо в квартиру 284 отнести.
- Нет здесь такой квартиры.
Без тени сомнения сказала я и попала в точку. Тут вышел Даня из укрытия, мы зашли в парадную и захлопнули дверь перед носом у stranger. Даню похвалила за правильное поведение в нестандартной ситуации.
Вторую половину дня провели в ТЦ Европейский - сходили в кино, прошвырнулись по магазинам, зашли в кафе.
Дети смотрели Gnomeo and Juliet - понра.


А я - Выкрутасы. Полное фуфло. Ну как звезды типа Милы Йовович соглашаются на такие тупые роли? Какие же деньги им нужно заплатить... Она конечно очень красива!

Вторник.
С утра поехали в самый большой в Москве крытый аквапарк - Ква-ква-парк. Пока ехали никакого желания купаться у меня не было. Холодно, раздеваться совсем не хочется. Но как зашли внутрь, обстановка, тепло сразу изменили мое настроение. Аквапарк оказался небольшим (7 горок, lazy river, бассейн с волнами, много разных джакузи), но уютным и чистым. Всем все понравилось, все были довольны, как будто на курорте побывали.

Среда.
23 февраля.
День защитника отечества.
Так я и не поняла нужно ли в России поздравлять с этим праздником всех мужчин. Поздравила только своего дядю, который имеет хоть какое-то отношение к защитникам отечества. Был очень холодный день, сходили на рынок и остаток дня провели дома - рисовали, строили, играли в настольные игры. Ада нарисовала картину маслом и подарила папе, Даня сделал из лего сложный вертолет и тоже подарил его папе.

Четверг.
Театр кукол Образцова. Смотрели Гулливера. Было много детей - field trips из школ. Спектакль понравился и мне и детям. Необычное сочетание кукол и людей на сцене. В антракте и перед спектаклем дети с интересом слушали разговоры российских школьников их возраста.


После театра пошли обедать в узбекский ресторан Чайхана. Лепешки с сыром, плов, чай, пахлава - все было вполне на уровне. Кальян я правда не курила, но следующий раз - всенепременно.

Пятница.
Кремль. Оружейная палата. Алмазный фонд.
Сначала меня чуть не нагрели по интернету - я хотела заказать билеты по ин-ту, но это оказалось в 2 или 3 или больше раз дороже чем в кассах Кремля. К 11 утра подъехали к Кремлю и спокойненько купили билеты на 12 в Оружейную палату и на 2 в Алмазный фонд.
Оружейная палата - это такой небольшой музей где представлено оружие разных времен, мундиры и форма царской армии, парадная одежда придворных, собрание карет и экипажей, подарки иностранных государств Российским императорам.
Алмазный фонд - это две небольшие комнаты, где собраны алмазы из Якутии необработанные и обработанные, царские регалии и украшения, золотые и платиновые самородки и изделия современных московских ювелиров. С группой человек 20 находится экскурсовод и охранник. Центральный экспонат - корона Российской империи, созданная специально для коронации Екатерины II. После Екатерины II этой короной короновались все российские императоры.
В алмазном фонде хранится известный алмаз - "Шах". Он был подарен иранским шахом русскому царю Николаю I, как искупление вины за убийство в Иране русского посла А.С. Грибоедова.
Я была удивлена сравнительно небольшой коллекцией украшений цариц и императоров России. Невольно возникает вопрос - где же остальные их украшения?
Суббота.
Итальянский обед у нас дома с домашней пиццей и итальянским вином!

Воскресенье.
Цирк Никулина на Цветном.
С утра я рад, чего-то жду, ура-ура я в цирк иду! Сразу скажу - я очень люблю цирк! Но было некоторое разочарование. Номера все очень профессиональные конечно. Но когда ты эти номера видишь в Cirque du Soleil умело вплетенные в театральное действо, то это производит совершенно другое впечатление. А номеров с животными было очень мало - одна лошадь, 4 шимпанзе, и верблюды, которые плевались и Ада очень боялась. Заключительного номера с тиграми, леопардами и пантерами почему-то не было и я была очень расстроена. Эти тигры и леопарды вместо выступления зарабатывали деньги, фотографируясь с детьми до и после представление и в антракте. Вот так...

2 комментария:

  1. Совершенно обалденный конец у этой заметки: "Эти тигры и леопарды вместо выступления зарабатывали деньги, фотографируясь с детьми до и после представление и в антракте. Вот так..." и фотография в пояснение к фразе ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Nu che skazat'? Kakaya ti xudenkaya!

    ОтветитьУдалить