среда, 27 июля 2011 г.

Было жарко, даже очень

Вся прошлая неделя прошла в жуткой изнуряющей влажной жаре. В пятницу с СТ был поставлен температурный рекорд - 43 градуса. Спасались в бассейне. Дети из воды не вылезали вапще. А я, проплыв свои 10 дорожек туда и обратно в медленном расслабленном, я бы сказала, темпе, возлежала с книжкой или айподом в сени деревьев и молча наблюдала за хаотическим движением вокруг.

В пятницу, в температурный пик, я сделала очень важное дело - съездила в НЙ и заказала детям рос паспорта. Это было необходима для их дальнейших самостоятельных поездок по стране и abroad. А поездки не заставят себя ждать и уже в середине сентября Ада с классом отчаливает на неделю в Сочи на discovery week... живут же люди! Я бы тоже не отказалась сделать пару-тройку открытий в Сочи... давненько я там не была... ох давненько... Любопытно было бы сравнить мои тогдашние открытия с теперешними )))))
В консульстве прошло гладко, очереди не было, все были любезны и все нужные документы у меня были с собой. Однако! )))) я не подготовила конверт, в котором они потом мне пришлют эти паспорта, дабы мне не возвращаться в кон-во еще раз. Мне сказали где офис FedEx и я, в прилипшей к телу одежде, поплелась туда. Офис нашла, конверт купила, но он оказался не тот ))) Больше я уже не стала испытывать себя в 40-градусной жаре в каменных джунглях и забила на этот конверт, придумав умно, что сделаю его у себя в СТ и пришлю его почтой в кон-во. Вот такая сложная конфигурация )))) что я в последствие и сделала. Паспортов еще нет, но я не волнуюсь, 2 недели еще не прошло, о которых упоминали в кон-ве.
С чувством выполненного долга, я вышла из кон-ва, фривольно махнув рукой, поймала прохладный желтый кэб и поехала на Таймс Сквэр встречаться с подругой на ланч. НЙ, такси, суши... ах )))) Наблюдая из окна такси за людьми, никогда и не поверишь что на улице выше 40 градусов по Цельсию, а на солнце я и не говорю... Все спешат куда-то, костюмы, белые рубашки, коляски, дети плачат, собаки семенят, горячие хот-доги, сумки с надписями модных домов мод, китайцы,  фотоаппараты, уборка улиц, сирены...
Но надо было торопиться домой, тк меня ждали как то прохладное такси, чтобы поехать в бассейн. В бассейне были допоздна.

А в субботу мы конечно же поехали на океан. Океан, как вы понимаете, с бассейном не сравнить, даже наш Коннектикутский. Я встретила полно знакомых и меня все разрывали на части на предмет рассказов о Москве "ну как там?". Я имела полный успех )))))) блистала и распиналась на весь пляж как все хорошо у меня и как совсем не страшно жить в Москве )))).
Вечер закончился в приятном ресторане на улице с лобстарами, ракушками, креветками и холодным белым вином.

Ночью прошла гроза и погода изменилась. Жара спала, пошли дожди, установилась спокойная теплая +25 погода. Дети пошли в лагерь с понедельника. Они теперь при деле. Лагерь нравится - футбол, баскетбол, скалолазание, прыжки с высоты, купание и в озере и в бассейне, спускание на надувных шинах по горной реке, катание на гоночных машинках, изготовление и поедание печенья. Лагерь видимо и правда очень хорошо. Good choice!!!

Фоток по-прежнему нет ((( сори...

Комментариев нет:

Отправить комментарий