вторник, 2 августа 2011 г.

Вести из леса

Живности много, даже слишком.
На заднем дворе пасутся олени, лисы, индейки и индейцы ))), туча белок и хомяков, роят подземные ходы кроты, проходят но редко рыси и медведи.
Но самые наши лучшие друзья это - совы и не простые, а screech owls, совы-сипухи. Они очень пронзительно кричат, воят, скулят. Я когда первый раз услышала, думала зверь какой-то типа волка или койота. А оказалось птицы... никогда бы не подумала.
Они похожи на маленьких обезьянок. У них голова двигается во все стороны. Сами небольшие, а размах крыльев огромный. Даня научился имитировать их крик и теперь вечерами они переговариваются. Совы подходят очень близко к нам. Они либо на ветке сидят либо прямо по земле ходят.
А недавно ко мне приезжала подруга из НЙ и мы с ней долго ночью сидели на балконе. А рядом с нами на ветке сидели наши совы. Мы взяли фонарик и минут 30 их разглядывали. А наутро, вышли завтракать на балкон и вдруг я вижу на перилах что-то странное лежит. Подхожу, а там аккуратно разложены внутренности какого-то съеденного животного - кишки, печень, все в крови естественно. Думаю это мне совы принесли, тока вот не пойму в знак уважения или презрения. Скорей всего поделились добычей. Мы же друзья )))

А вчера оставила детей одних вечером и поехала по своим делам. Дети пошли кататься на великах. Подходит к ним сосед и говорит - будьте осторожны, здесь медведь ходит. Дети испугались и пошли домой телек смотреть. А на утро я обнаружила развороченный свой контейнер с мусором, который я уже поставила на улицу к завтрашней заборке. Сегодня утром уже получила имейл от соседки - типа пойди там убери с моей территории... ну конешно все очень найс, но смысл ясен. И я не спорю... пошла и убрала все за своим медведем.

Еще из хищников видели рысь, но маленькая такая, bobcat по-нашему, по-коннектикутски ))) Прошла мимо украдкой. Рыжая, ушки с кисточками, хвоста почти нет.

Вот такие мои вести из лесу...

6 комментариев: