вторник, 23 августа 2011 г.

Москва. Мертвый сезон.

ну вот... пронеслись каникулы... пронеслось лето... с безумной быстротой (((((
и вот уже встречает хмурая тоскливая дождливая холодная одинокая Москва

Последняя неделя в Америке прошла в бурных вечеринках по поводу моего ДР и нашего отъезда. Но все было с грустным оттенком. Очень не хотелось уезжать на этот раз. Прожив год в Москве и сравнив два образа жизни - тут и там, понимаешь, что там, в Америке, жить гораздо удобнее. Все выглядит светлее, дружественнее, ярче, вкуснее, красивее. Но ничего... я привыкну, я вапще легко привыкаю и стараюсь думать позитивно и выискивать положительное во всем. Ну вы знаете.... ))))

Перелет прошел на редкость быстро и незаметно. Я поняла - в самолетах нужно первый фильм, во время кормежки, показывать динамичный, а второй тягучий заунывный, располагающий ко сну. Вот так у нас и было. На первом мы бодренько поели, а на втором - легко заснули. Проснулись уже к концу 3 фильма и осталось всего 2 часа до приземления. Красота!

Москва встретила нас холодом, грязью и дождем. Ну так и должно было быть. Это закономерно. Это полностью вписывалось в мое настроение. Вечером решили сходить куда-нить поужинать. Обошли несколько ресторанов - полнейшее уныние, ни одного человека. Халдеи алчно набрасывались на нас и не хотели отпускать. В последнем ресторане нам объяснили, что конец августа, это не сезон, а межсезонье, вот наступит сентябрь и Москва загудит, зашуршит с новой силой.

А вчера, сегодня и всю последующую неделю есть и будет солнце и тепло. Это конешно прибавит сил мне и уверенности в будущем дне ))))

Целую, скучаю...

2 комментария: