понедельник, 23 января 2012 г.

Началось...

да... вот она зима -16 на улице и дальше еще страшнее (((, боюсь... правда
Ох и не люблю я эти морозы. Все мерзнет, не комфортно, куча одежек, уже и не погулять просто так. Нее, такие экстримы не для меня этточно.

В эти выходные похолодало. В субботу утром проснулась, взглянула на градусник и поняла что утро для меня еще не началось и вряд ли ваще начнется. Дима правда все говорил про какие-то лыжи, но я-то знала точно, что я нинакакие лыжи сегодня не пойду. Слишком резко навалился мороз, не смогла еще привыкнуть ни физически ни психологически. Поэтому сидела дома и печалилась ((( А Дима с Даней все-таки пошли совершать свои зимние забавы - играли в хоккей к коробке у нас во дворе. Ну они ваще у меня морозоустойчивые - ходят дома босиком и зимой и летом и ноги теплые - это просто для меня из области фантастики ))). А Ада вся в меня пошла - когда около часа дня сквозь сон она услышала про -15 и про лыжи, тут же проснулась и чтобы ни у кого не оставалось сомнений про ее спортивную готовность, объявила что горло болит. Верное средство! )))

Но вечером мне все-таки пришлось через не могу вытащить себя из дома. Аду пригласили на ДР. А ДР отмечали прямо напротив нашего дома на Кутузовском. Напротив оказалось 15 минут пешком и я таки успела замерзнуть дойдя туда. А на обратном пути так и вапще - ноги (ляжки) кололо от мороза, ветер хлестал по щекам со страшной силой. Я думала температура упала до -25, но нет те же -15 были на градуснике когда мы вернулись домой... странно...
Так вот про ДР. Такое классное место - скаладром! http://www.skala-city.ru/ Было 12 человек - детей от 10 до 14 лет. Даня тоже с нами пошел в надежде что его на халяву пригласят поучаствовать. Но увы ((( все было расчитано на 12 человек - 2 команды. Все это место было закрыто для обычных посетителей и весь зал был предоставлен тока для дня рождения. Было много интересных конкурсов помимо залезания на гору. Персонал (молодые ребята) очень четко работал с детьми. Все проводили на английском языке. Все было очень safe. Детям очень понравилось! Теперь о ценах ))) Один ребенок на пати стоит 150 долларов, ну и умножьте на 12 чел, да прибавьте стол со снэками, напитками и огромным наивкуснейшим тортом, кусочек которого в кафе стоит долларов 7-10 не меньше... что получается? да 2000 долларов за день рождения... а? как вам? не хило, да?

Даня сидел, смотрел и думал - ну ничего зато завтра я повеселюсь. Его пригласили в воскресенье на ДР на пейнтбол в лесу под Москвой. Утро в воскресенье выдалось еще холоднее -16, а под Москвой я представляла себе ваще -20. Но второй день морозов уже не казался таким страшным как первый и я браво собиралась поехать за город в лес. Выехали всей семьей. Место действительно в лесу - http://www.revolt.ru/ . Началось с того, узенькая дорожка ведет к этому домику, где находится так называемый офис пейнтбола. Места для парковки нет. Патей как оказалось было штук 5 одновременно. Вот и представьте себе скока автомобилей понаехало. Машинка у нас легковая и мы не могли как некоторые просто въехать в лес и кинуть машину, пришлось понервничать и все-таки заехать в глубокий снег и оставить там машину, не думая сейчас как оттуда будем выезжать. Холодно очень. Домик отапливается слабо. Внутри этот сарай разделен занавесочками на несколько пати-румс. На нашем пати было 15 мальчишек. Ждали долго своей очереди и в основном на улице, потом небольшой инструктаж, выдали ружья и вперед в бой. Я-то на это безобразие не смотрела. Мы с Адой сидели в домике и пили горячий болеменее чай, отогревались после получасовой прогулки по лесу, на которую нас все-таки вытащил Дима. Но я правда не возражала... зачем-то мы же приехала сюда... А Дима наблюдал за организацией мероприятия и за игрой. Пришел и сказал - да опасное дело, хорошо бы все остались без травм и не заболели после. Но Даня был доволен и даже не замерз как он сказал. Угощение было Макдональдское и KFCшное - к концу мероприятия помощники привезли туда еду. А некоторые пати жарили себе шашлыки (на улице стояли мангалы) и пили водку... вот это я понимаю... и интузиазьма бы побрибавилось!

Ну и еще, не могу не рассказать - вчера посмотрели фильм "Высоцкий. Спасибо что живой." Может это у меня предвзятое такое отношение, еще до просмотра фильма мне уже все не нравилось, или на самом деле... не знаю, но фильм полное гавно. Назвать надо было не Высоцкий, а Маска. Высоцкий показан как жалкий алчный наркоман, без единой эмоции на лице. Звонки Влади, Танюша, спасающая от ломок, доктор, не понимающий как мозг не умер за 6 минут клинической смерти, ГБшник, на взлетной полосе осознающий что такое хорошо и что такое плохо... Мы что полные лохи? какое лицемерие, какая гнусная ложь, какое не уважение к людям и к памяти... слов нет...

А еще - сегодня Китайский Новый Год. Пришел год Дракона и пусть нам всем будет хорошо от него!

5 комментариев:

  1. горло болит. Верное средство! Adusya moodets!

    ОтветитьУдалить
  2. Че там? Началось... и кончилось? HELLOOOOOOOOOOO!!!!! Zhdem reportazhei!

    ОтветитьУдалить
  3. переучет
    ушла на базу
    обед
    перерыв 15 мин
    прошу не беспокоить
    ремонт
    абонент временно не доступен
    сайт не отвечает
    ...

    да нет, не кончилось еще

    ОК, соберусь с мыслями или соберу мысли, если они еще остались ))))

    ОтветитьУдалить
  4. И что, жизнь уже совсем кончилась?

    ОтветитьУдалить