понедельник, 26 марта 2012 г.

За завтраком...

и чего я собсно ничего не пишу??? боюсь что кто-то не тот прочитает? или тот не прочитает? странная я конешно )))))
ну вот есть минут 10... отчитаюсь о проделанной работе )))

когда последний раз вы меня слышали? ааа точно было предвыборное, значит до 8 марта.
ну про выборы писать смысла нет, все все знают и даже больше

а 8мартовские мини-каникулы у меня прошли очень по-спортивному - 8 марта лыжный пробег на 10 км при морозе -10 и довольно приличном ветре, потом виски, домашний суп с домашней лапшой в гостях... полный успех!!!
9 марта - горные лыжи, на маленькой, но очень уютной горке под Москвой, а потом Лицедеи и тоже все очень по-домашнему, уютно и трогательно
10 марта - хоккей, это правда тока у Димы с Даней, а мы с Адой сходили помитинговали на Новый Арбат, потом с чувством выполненного гражданского долга (я правда до сих пор с белой ленточкой на пумпоне хожу) зашли в ДД за донатсами и пили кофе в Старбаксе и играли в игры, пока нас не подобрал на машине Дима и мы все вместе отправились наслаждаться искусством в ММОМА (Моск музей совр ис-ва). Там в огромном зале, лежа на матах, мы с Адой кайфовали под Сокуровский Русский Ковчег на огромнейшем экране!! ну еще было много фото-выставок, но они не произвели того впечатления как фильм. Показ фильма был приурочен к 10 годовщине выхода его на экран. Вы смотрели? это про Эрмитаж!

ооо, надо бежать ((( я ж щас занята поисками квартиры, но об этом позже, а также о ночном клубе, фильмах, выставках и проч столичных увеселениях... следите за рекламой!!! ))))

2 комментария:

  1. ...а также о ночном клубе, фильмах, выставках и проч столичных увеселениях....

    Sledim za reklamoi!

    ОтветитьУдалить