понедельник, 2 апреля 2012 г.

Все мысли заняты

поисками квартиры.

А тем временем... грачи прилетели, вернее те (помните?) желтые утки, уже сегодня видела первую парочку на Москве-реке, лед с реки почти полностью сошел и появились первые плывущие пароходы (как жалко что скоро всего этого я не буду замечать), весна в Москве наступает в превеликим трудом - снег, снег с дождем, морозы по утрам, холодные руки без перчаток, замерзшие ноги в ботиночках на тоненькой подошве, шарфики-шапочки бессменный атрибут, ну и тд.

По-моему я забыла рассказать о посещение ночного клуба, а обещала... так давно уже это было, надо конешно все рассказывать по горячим следам, а то потом эмоции угасают и кажется как будто ничего особенного и не произошло.

Одним субботним вечером, мы сидели с одними гостями у нас дома, выпивали и закусывали, потом гости поспешили домой и к нам приехали другие гости, моя подруга с мужем и их друзья, можно сказать, что завалились около 12. Мы продолжили веселье, выпивали и уже чуть-чуть закусывали. И чего-то не хватало, какого-то экшна и я предложила - а не махнуть ли нам в ночной клуб, тем более что заранее знала, что у приятеля моих друзей есть карточка того самого клуба, в который я давно хотела сходить ночью - небезызвестный Петрович, в котором я была несколько раз днем на бизнес-ланчах. А ночью туда можно попасть тока по членским билетам.Короче я уговорила всю компанию мотнуться туда. Надо заметить что долго уговаривать мне никого не пришлось. Мне все понра! танцы до упаду, чем-то напомнило НЙские клубы, где танцуют между столиков очень плотно друг к другу. Все веселились по полной. А еще это место известно по съему иносранцев, и да, девушек было много и иностранцев полно. Кто с кем было не понятно, тк танцевать можно было с любым, что я и делала )))

Так вот, переезжаем скоро и видимо на Арбат. где ж я буду бегать? ((((( где ж Даня будет играть в футбол? (((( как не хочется уезжать с Кутузовского (((((

6 комментариев:

  1. Кстати, о ночных клубах... Андрей Коваленко, кажется, "заведует" каким-то ночным клубом в Москве. Я уже давно с любопытством наблюдаю за его "деятельностью" на Facebook. Занимательно ;-)

    А зачем переезжать?

    ОтветитьУдалить
  2. как называется не знаешь?

    хозяевам понадобилась квартира и нам не продлили контракт на 3 год (((

    ОтветитьУдалить
  3. Ванильный Нинзя? "Подружись" с ним ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. business lunches?! interesno....xodila tut s Innoj v Max Downtown. Very business.

    ОтветитьУдалить
  5. Tantsi, shmansi.... Smotreli Dom, nam ponra....

    А на Арбате падает снежок,
    Летит снежок, становится порошей.
    Хоть говорят, что был я парень-жох,
    А был я парень все-таки хороший.

    А не художник я и не артист -
    Все специальности мне эти плохи.
    А мой трехпалый в бога-душу свист
    Запомнят дворники моей эпохи.

    А умер я от раны ножевой,
    Но мой конец никто не замечает.
    Я носом вниз лежу на мостовой,
    Где птицы белые полет кончают.

    А на Арбате падает снежок,
    Летит снежок, становится порошей.
    Хоть говорят, что был я парень-жох,
    А был я парень все-таки хороший.

    Interesno, chto takoe - жох? LOL

    ОтветитьУдалить
  6. Zabil dobavit: Pesnyu nachinaev veselo i bodro, konchaem pechalno i depresivno!

    ОтветитьУдалить