понедельник, 17 сентября 2012 г.

что это было???


я мягко говоря в шоке

были мы на дне рождение у бывшего сослуживца Димы
там же была странная (но мы пока не знаем об этом) женщина
так получилось что вечеринка переместилась к нам домой с именинником и этой странной женщиной
и зашел разговор, о ужас, о политике
бла-бла-бла, Путин, Ельцин, Горбачев...
и вдруг Сталин  
- А я считаю что Сталин герой! - гворит она    
тут все и началось... думаю что делать... выгонять ее из моего дома или вести себя прилично  , уйти в спальню или продолжать беседовать... перед сослуживцем неловко, он-то не виноват (они не капл, но знакомы давно)
а потом еще хлеще - перешел разговор на геев
- А я считаю что геев надо расстреливать! - продолжает она    
тут уже вечеринка пошла вразнос
я уже даже не помню кто что говорил, что я говорила...
помню она вскочила и побежала к выходу, за ней этот сослуживец... они выскочили из нашего дома
мы с Димой были в шоке, не говорили, с жутко тяжелым состоянием легли спать
утро началось с неприятным послевкусием вчерашнего ДР
блядь, ну зачем они увязались к нам домой, зачем я их приглашала, закончили бы в ресторане и все
эту бабу я скорей всего никогда бы и не увидела и так
а теперь как с этим сослуживцем общаться...


еще вспоминаю ее слова - вам там в вашей америке совсем мозги промыли  
тушисвет
а дочка межупрочим едет щас в Кали учиться
я ей говорю - там все геи, вот и она станет лесбиянкой, приедет домой, ты ее и расстреляешь
короче был полный мрак у нас на кухне был


ладно... проехали...

8 комментариев:

  1. Klass! A fotki est'? Vot bi "strannuyu " posmotret'!

    ОтветитьУдалить
  2. я ее вычеркнула даже из памяти.. стерла, не помню лица совсем

    ОтветитьУдалить
  3. как раз в тему - сегодня на Серебряном Дожде была передача о сталинизме сегодня
    это проблема и мало того уже в открытую говорят о возможном возврате сталинизма в наши дни
    вот ужас-то...

    ОтветитьУдалить