среда, 19 сентября 2012 г.

Бег с риском для жизни ))


бегаю я в парке, типа сквер, кто знает - Георгиевский сквер на Б Грузинской
бегаю почти каждое утро, нарезаю круги, 16 кругов
еще бегает-ходит человека 2 в это же время, все выглядят как городские сумасшедшие, на ходу крутят руками, подпрыгивают, одеты страно
я одета в общем-то по-спортивному и тока бегаю, потом првада делаю 10минутную растяжку у скамейки
думаю что прохожие меня тоже записали все-таки в городские сумасшедшие
но не об этом речь
сквер этот очень хорошо убирают
есть подсобка и в 8 утра или раньше приходят дворники-узбеки, не понятно подвипившие или с будуна или нормальные, я их не разглядываю, берут свои совки, метлки, leaf blowerы и начинают свои работу
к ним иногда заходят-приходят их дружки-недружки какие-то ханурики-пьянчушки на вид
и вот в пятн бегаю я как всегда, а двое дружков-хануриков дворников сидят на лавочке и что-то разливают из бутылки и бухают
ну мне какое дело, каждый занят своим делом
но на 3 круге они начинают ко мне обращаться
-че ты тут бегаешь?
-ну че ты тут бегаешь?  
- бегает она и бегает тут
- а это не твой там бегает впереди, догоняй его (это впереди меня шел другой странный тип который ходит и крутит руками)
- хватит уже бегать
- ты нам мешаешь, уже в глазах круги
и так кругов 5 - четытутбегаешь - и все злее и злее
потом один не выдерживает встает и идет ко мне, бегущей ему навстречу
замахивается ногой и знаете как мяч ногой отбивает, до меня правда не дотрагивается, другой хохочет
я в шоке
что делать?
от слов перешли к делу? будут бить раз я не останавливаюсь
круг бегу и думаю как ответить
ответила почему-то на англ со словами полиция чтобы понятно было что я настроена решительно
потом подбежала к дворникам, рассказала про пьяниц и их действия и слова в мою сторону
- а что мы можем сделать?
- звоните, вызывайте полицию
я попросила дворников чтобы они поговорили с этими пьяницами (ну вам же они ближе чем мне)

длинно написала, сорри, но вот такая странная история, как действовать не знала, что делать не знала и будет ли развитие не знаю

11 комментариев:

  1. Nado bilo nogoi s otmashki po yaitsam i prodolzhat' bezhat' kak nevchem ne bivalo!!! Ya lichno podderzhivaus VIOLENCE!!! :) YPA!

    ОтветитьУдалить
  2. LOL!! so happy on promaxnulsya...uzhas konechno...chto s begom to? keep running or what now? nepriystnaya istoria. i liked how you started to speak English dlya solidnosti :)

    ОтветитьУдалить
  3. Eto "strannaya" zhenschina podstroila, SUKA-BLYAD'!!!

    ОтветитьУдалить
  4. жаловаться дворникам-узбекам на русских пьяниц?по-моему это ошибка.иностранцев сторонятся(мало ли чего),лучше не переходить на русский.Роо-дина!
    очень неприятно.

    ОтветитьУдалить
  5. "докатились товарищ Новосельцев", теперь дворники со мной здороваются - Хэлоу )))
    а один даже спросил как меня зовут
    был удивлен обычным русским именем Татьяна
    а я Олег - гордо сообщил он мне
    не узбек, молодой парень, даже симпатичный где-то ))))
    вот они мои новые знакомства ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здесь живут порядочные люди,
    Никто здесь не ворует и не пьет,
    Если вы не верите, сходите и проверьте,
    Но какой дурак на улицу пойдет.

    Припев:

    Улица, улица, улица родная,
    ??????????? улица моя.
    Улица, улица, улица родная,
    ??????????? улица моя.

    Предложили мне сменить квартиру
    С чудным видом на Москву-реку.
    Я согласен на обмен, но прошу учесть момент,
    Только вместе с улицей моей.

    Старенькие дворники, подметают дворики, чтоб сияла улица моя ...

    ОтветитьУдалить
  7. зреет конфликт опять ((((
    задолбало это быдло кругом
    после пробежки я делаю растяжку на одной из скамеек сквера, которая надодится не на центральных аллеях, а внутри, она обычно всегда свободна
    стою, делаю сегодня
    идут два ублюдка - чучмек и наш_пьяный_в_жопу
    подходят ко мне и собираются усаживаться на эту же самую скамейку (1/3 я занимаю, 2/3 типа свободно)
    я спокойно говрю может вы сядете на др скамейку, вон много свободных
    - а может это ты перейдешь на другую скамейку, - грубо, зло, противно ответил наш_пьяный_в_жопу
    но чучмек его быстро увел
    - пошли, пошли, не надо...
    вот уроды
    слов нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Da, deistvitelno -Бег с риском для жизни. :(
      Zato amerikanskie medvedi po doroge ne begaut.....
      Begai s gazovim balonchikom....

      Удалить