понедельник, 13 сентября 2010 г.

Папа, дети, я - спортивная семья

Был очень спортивный викенд.
В субботу всей семьей поехали на школьное мероприятие - забег или заход на 3 или на 5 км.
Дети неожиданно решили бежать 5 км, ну и я пристроилась за ними.
Мероприятие самое обычное - race + сбор денег на благотоврительный фонд - и я бы может даже не стала бы писать, если бы... не тот факт, что Даня прибежал ВОСЬМЫМ из всей школы!!! А участвовали дети 1-12 классов, учителя, родители и сочуствующие.
Я бежала наверное минут 40, но не останавливаясь.
Ада прибежала впереди меня.
Дима шел 5 км.
Суббота вечер прошел в стонах "как болят мои ноги" )))

В Воскресенье мы продолжили наши спортивные успехи и пошли гулять по Воробьевым горам. Обстановка как в Америке - пешеходная асфальтовая дорожка вдоль реки, велосипедисты, роллеры, бегуны.
Шли низом, потом на фуникулере поднялись к университету.
Там - сборище байкеров, невест и гонки авто-моделек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий