пятница, 17 сентября 2010 г.

Приколы нашего городка

бегу я утром около 8, но 8 еще нет, по набережной Тараса Шевченко
смотрю автомобиль стоит поперек, уткнувшись прямо в ограду
и люди стоят рядом, хорошо одетые мужчины штуки 3-4 и пара элегантных с длинными волосами блондинок в мини... чего-то копошаться... я еще далеко и не видно
подбегаю ближе, а они мангал разжигают, мясо на шампуры насаживают, винцо разливают, чипсики распаковывают
бегу обратно - уже и мяско поджарилось и аромат приятственный разносится
7.50 утра, в центре Москвы... напоминаю

бегу дальше... вчера это было...
чтоб вы понимали что такое набережная Тараса Шеуфшенко - с одной стороны ограда и вода, с другой жиденькие кустики
вдруг из кустиков появляется собачка, маленькая такая, хвостиком виляет
я поворачиваюсь в ее сторону, а в кустиках мужчина сидит, на корточках, со спущенными штанами... интеллигентный такой, средних лет и лицо жалостливое-жалостливое, даже виноватое мне показалось
и такой он там беззащитный сидел, децкий какой-то
мне потом это лицо долго перед глазами стояло
и еще не понятно кому было более неудобно...

бегу сегодня - уже другой дорогой - не низом у воды, а верхом по дороге
и вижу идет этот мужчина с собачкой
о ужас
смотрит на меня - признал видимо (хотя я с новой прической и узнать меня чрезвычайно сложно, но это другая история)
поравнялись и разбежались
но это еще не конец )))
бегу обратно - низом уже
и что вы думаете?
правильно!!!
ОН!!! со своею гребаной собачкой
и уже улыбается гад во все лицо
так и познакомиться можно )))))))))))) ха-ха-ха

6 комментариев:

  1. Davai pobolshe prikolov. Oni splosh i ryadom, ya znau!

    VU

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот небольшой свеженький прикол -
    заходим с детьми в итальянский ресторан типа пиццерия - Maxima, подают меню, карту вин и... карту суши-сашими-роллы... казалось бы итальянский ресторан... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Che tam s reportazhami???????
    Otmenu Podpisku! :)

    Kupili Mitchellu 2 ribki- on nazval ix Suhi and Sahimi!

    ОтветитьУдалить
  4. прикол намбер три
    не смотря на хорошую погоду (+22) москвичи не изменили календарю - шапок и курток не сняли и Ада в маечке смотрелась по-американски чуждо )))

    ОтветитьУдалить
  5. ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Симпатичная
    молодая женщина в расцвете лет,
    два высших образования,
    материально обеспечена,
    три автомобиля
    (Bentley, Mercedes Cabrio, Hummer H2),
    дом в Барвихе, апартаменты в Монако,
    пентхауз в Майами,
    не замужем,
    сижу на экспортных поставках нефти
    и цветных металлов.
    Ничего не продаю,
    ничего не покупаю,
    никого не ищу,
    замуж не собираюсь.
    Просто хвастаюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. вот еще прикол - нас переписали
    в первых рядах вместе с Путиным и Медведевым
    поднимаем статистику в возвращенцах
    на вопрос о национальности детей я ответила - американцы... это никого не смутило ))) так и записали )))

    ОтветитьУдалить