вторник, 28 сентября 2010 г.

bye-bye Лужков

Из глубины души поднимается протест,
И я не в силах сдержать поэтическое слово,
Видя, как разворачивается наезд
На Юрия Михайловича Лужкова.

Он такой же, как ты и я, например,
Работящий, простой человек из массы,
А то, что жена у него миллиардер,
Так она делает красивые тазики из пластмассы.

И пока жена занята производством тазиков,
А ей завидуют разные гады,
Супруг защищает нас от пидарасиков,
Не разрешая в Москве гей-парады.

Хотите тоже миллиардершу-жену?
Рветесь из грязи в князи вы?
Так не считайте чужую казну,
А заставьте свою жену делать тазики!

...

Вызывает он реакцию истерическую,
Что точечной застройкой центра ползучей
Он уничтожает памятники исторические,
А он на их месте строит новые, гораздо лучше.

...

Все на Лужкова хотят повесить —
Взятки и ментовской произвол,
И что в страшное лето–2010
Он спасал от отравления пчел.

Повсюду пылали деревни и села,
В офисах не хватало кондиционеров,
Но не они, а сраные пчелы
Занимали вниманье московского мэра.

А что, по-вашему, было делать надо?
Москвичей, что-ли, эвакуировать заодно?
Да в москвичах больше, чем в пчелах, яда,
Но пчелы вырабатывают мед, а москвичи одно лишь гавно.

6 комментариев:

  1. Nu ti Mayakovsy, blya!

    Bolshoi palets vverx!

    ОтветитьУдалить
  2. ты что... это не я!!!
    куда мне до Маяковского, я все больше о любви )))

    ОтветитьУдалить
  3. это Быков?я бы тоже поверила,что ты.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая картинка-то жалостливая...

    Это я, Ахола, анонимки строчу)))

    ОтветитьУдалить
  5. да, жалко их по-человечески ))))))))))))

    ОтветитьУдалить