четверг, 7 октября 2010 г.

Мысли на бегу

могу поделиться с вами своими мыслями во время бега... если хотите... ну не всеми конечно, но некоторыми ))))

- один раз в неделю, в среду, я бегу позже, после 8 утра (так сложилось... школа по средам позже на пол-часа начинается), а в ослаьные дни до 8. Так вот мои наблюдения - люди после 8 гораздо приветливее, улыбчивее и даже разговорчивее... вывод - чем позже встал, тем радостнее на душе!
- бегу мимо Coffee House и там изредка, примерно раз в неделю, старушка стоит с протянутой ручкой. Интересно, это она сама себе выбрала это место или ее поставили сюда?
- бегу мимо ремонтирующегося дома. Дом весь в лесах и где-то наверху работают люди. Почему я всегда думаю, что упадет ни балка какая-нить, ни палка, ни доска, а работник и прямо передо мной разобьется в дребезги и прямо как в Тарантиновских филмах забрызгает кровью меня, асфальт и автобусную остановку...
- напротив дом Брежнева... обычный такой, даже почему-то нет таблычки... неужели он
 здесь жил и что в самой обычной квартире в самой обычной парадной... нее... не может быть... это наверное была конспиративная квартира

а вообще все это я пишу в кафе в молле и думаю - почему во всех многочисленных кафешках в моллах (кофе, десерт, мороженое) есть официанты, а в универсамах нет упаковщиков ))))



боже... о чем я думаю... все больше делиться не буду, а то еще подумаете...

14 комментариев:

  1. Ya mislu, znachet sushestvuyu!
    Sruschiy muzhik bil posle 8, ili do ( vrode ulibalsy, navernoe posle)?

    ILLY coffee is the best coffee!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, присмотрись или в брежневском окошке не появляется кактус периодически...

    ОтветитьУдалить
  3. "Тань, присмотрись или в брежневском окошке не появляется кактус периодически..."

    :) :)

    ОтветитьУдалить
  4. )))) окошко бы еще знать...
    но присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. vid sverxu....tak i xochetsya na stoliki nirnut'...cverxu... i kak v fil'max Tarantino - obrizgat' krov'yu vsex etix ofiziantov......:)

    ОтветитьУдалить
  6. "красная Москва" ... остросюжетный многосерийный сериал )

    ОтветитьУдалить
  7. Да не, делись! Интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  8. бегу сегодня... раннее утро, страшенный ветер, с неба манная крупа сыпется, а на кепарике у меня написано "I'm not mad"
    интересно те редкие прохожие, которые мне попадаются и говорят изредка и может быть даже с сарказмом, - "физкультпривет" - успевают прочитать мою надпись на кепке???

    ОтветитьУдалить
  9. nu ti i sportsmenka!! wow! pora uzhe shapku ushanku nadevat' a ne "i'm not mad" :)

    ОтветитьУдалить
  10. ходить не могу - нога болит
    а бегать могу
    странно...
    ушанка, да скоро не помешает

    ОтветитьУдалить
  11. как приятно утро начинать бегом в темноте и смотерть как наступает день

    ОтветитьУдалить
  12. И сколько ты за утро пробегаешь?

    ОтветитьУдалить
  13. наверное км 5-6
    а по времени 40 минут

    ОтветитьУдалить