пятница, 15 октября 2010 г.

Опасности в метро

Метрополитен им Ленина в Москве очень красив и помпезен и удобен!
но надо быть бдительным
нашего знакомого недавно обокрали в переходе в метро
шел с сумочкой типа планшетки (так что ли мужские такие прямоугольные вытянутые вниз ридикюли называются?) закрытой на кодовой замок
и вдруг что-то почувствовал
и не зря - сумка была уже открыта и портмоне с документами и деньгами (15000 руб и несколько соток баксов, те порядка 1000 дол) в ней не было
он сразу к ментам
его перекинули в главное управление по кражам в метро, а это др станция
доехал, сообщил, задокументировали и обещали найти в течение 2-3 дней
а ему надо было в Питер вечерним извозчиком
- А побыстрее нельзя, я отблагодарю.
- Постараемся!
через час звонок - нашли выши документы, приходите забирайте
прилетел на крыльях..., возвращают ему его портмоне, распишитесь
- А там все документы?
- Все, не сомневайся!
дал им 5000 руб и радостный поспешил в аэропорт
денег, как вы понимаете, там естественно не было

вот такая история
и что вы думаете по этому поводу?

10 комментариев:

  1. Менты крышуют метровских карманников, это давняя история. Что тут думать?

    ОтветитьУдалить
  2. а я вот была удивлена
    и даже сразу не поняла
    "всего 5 тыщ дал?"
    "ты забыла про тыщу баксов из портмоне"

    слишком далеко я от народа ))) надо приближаться... что я и делаю )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ruka ruku moet.
    Menti v dole, bazaranet!

    ОтветитьУдалить
  4. a zachem on im dal 5,000? oni zhe ne prosili.. na buduyushhe chto li? ili bez 5,000 oni skazali bi"nikto vam ne zvonil"?

    ОтветитьУдалить
  5. он же обещал )))) отблагодарить

    ОтветитьУдалить
  6. отвлекаясь от опасностей, которых я не боюсь... пока )))
    чувствую себя коренной москвичкой в метро
    переходы уже наизусть без всяких карт
    отвечаю на вопросы как проехать
    и несусь с книжкой как большинство
    но это всего 1 раз в неделю
    достаточно я думаю )))

    ОтветитьУдалить
  7. Одичали мы тут, в АвОне....даже дорогу негде перейти...какой уж там подземный переход!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня тут все гораздо сложнее
    переходы - это переходы с одной ветки метро на другую
    из школы/в школу у нас 2 перехода

    ОтветитьУдалить