воскресенье, 17 октября 2010 г.

Кочегар

ну наверное все знают что я люблю фильмы Балабанова
он меня и на этот раз не разочаровал
всем поклонникам Балабанова смотреть фильм Кочегар!!!
90-е, мрачный как обычно ледяной Питер с жуткими парадняками, тропинками-улочками протоптанными в снегу по горло, еще неумело убивают, еще 20 тыс долларов весомая сумма, еще в подвалах шьют шубы, еще не понятно кто свой кто чужой
музыка ДиДюЛи на протяжение всего фильма
Вадик, ты меня слышишь - срочно качать!!!
тебе понра )))

11 комментариев:

  1. А ты качала или в синематограф сходила? На торрентах уже выложили?

    ОтветитьУдалить
  2. Kochegar poyavilsya esche vchera, no kachestvo ne ochen'- G (camrip-iz zala) zhdu luchshego, vchera skachal Krai, znau znau, no poprobuyu (tam vrode ebutsya!). I LIKE :)

    ОтветитьУдалить
  3. Celics ele obigrali Knick vkontse. Shaq O'nell dazhe igral i nas pokazali po TV 2 raza.

    ОтветитьУдалить
  4. я честная деушка
    я не качаю, качаю не я )))
    на самом деле я ходила в кинотеатр, одна - народу в зале никого, а на всякие RED билетов не было
    дети хотели пойти на японский мульт, так он сссука на японском языке с русскими субтитрами
    а мои дети еще не выучились читать бегло порусски и смотреть кино одновременно

    ОтветитьУдалить
  5. Вадик, ты будешь Краем разочарован по всем статьям )))
    жди Кочегара!

    ОтветитьУдалить
  6. Вадик, пара новых фоток Дани в Картах - видели?

    ОтветитьУдалить
  7. Черт, а как мне получать ответы куда-нить в почту или типа того? И как тут отвечать на конкретные каменты, а не в общую колбасу реплик? Таня, там что-то можно в настройках изменить, или такова политика гугли?

    ОтветитьУдалить
  8. Danya podros! A Vadik sklazal "ne, takoj zhe". Red govorish'.....ya smotryu Amerikanskie fil'mi vse takzhe pol'zuyut'sya uspexom! A chernuxa komu nuzhna? Tol'ko nam...v Avone..ne xvataet ee naverno. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Костя, видимо нужно подписаться и будешь получать
    вот они пишут "Ваши читатели могут подписаться на каналы вашего блога и получать уведомления о публикации новых сообщений."
    ответить на конкретный коммент - не нашла
    еще добавила - вверху теперь видны последние комменты, а сбоку - последние посты

    ОтветитьУдалить
  10. Правильно добавила! То-то я смотрю стало легче находить, что произошло за последнее время

    ОтветитьУдалить