вторник, 17 мая 2011 г.

Пустая неделя

да и похолодало к концу и дождь пошел и праздники кончились...

это у нас затишье перед бурей - следующие несколько недель обещают быть интересными и насыщенными - гости-гости-гости

а на этой недели было несколько ярких событий:

- побывали в азербайджанском ресторане. я наверное никогда и не пробовала настоящей азербайджанской пищи, армянской - да, грузинской - да, а вот азербайджанской - неа, никогда
ну что сказать? не сильно отличается от армянской и грузинской, но тк я эти кухни люблю, мне понравилось. баранина, какие-то лепешки из тоненького теста с мясом, овощные салаты, все было вкусно. и официант из Баку мне понравилось как нас развлекал шутками. Сам ресторан был в парке, что очень удобно - дети поели и ушли в парк на тренажеры ( в парке стоят самые настоящие тренажеры). В этом парке еще есть памятник Ленину - такой сгорбленный сидит.


- я посмотрела очень эротический и загадочный корейский фильм The Housemade http://www.imdb.com/title/tt1314652/ Рекомендую! запомнился. Какие у корейцев интонации - это что-то...


- были с детьми в театре, смотрели в МХТ им Чехова Конька-Горбунка. Это известный спектакль, завоевавший много всяческих призов. Понравился всем. Красочно, сказочно, с юмором, понятно, доступно, легко, музыкально, весело.


Была еще ночь в музее акции - в ночь с субботы на воскресенье, но почитав отзывы за прошлый год и прослушав на радио передачу, я поняла, что ходить не стоит - очереди километровые, тк все хотят на халяву к искусству приобщиться... ну а мы ж не такие )))

4 комментария:

  1. Ya konechno bous oshibitsy, no pomoemu odno yarkoe sobitie upuscheno..... :)

    ОтветитьУдалить
  2. a chto za nochnoj muzej akzij s ocheredyami??? free stock? :)
    explain plz

    ОтветитьУдалить
  3. раз в год по всей Европе проходит акция - ночь в музее, когда все музеи бесплатны и открыты почти всю ночь
    в Москве эта акция тоже проходит ежегодно
    мы хотели пойти, но по радио предупредили, что готовтесь стоять в очередях и я отказалась от этой идеи
    пойдем днем и за деньги )))

    ОтветитьУдалить