вторник, 31 мая 2011 г.

Две недели в московском ритме

Спокойная размеренная московская жизнь сменилась приятными хлопотами.
К нам приезжали наши американские друзья!
Они собирались уже давно, но я, честно говоря, слабо верила. А они, молодцы!, взяли и приехали.
В первый день их приезда мы прошли по моему обычному маршруту для гостей ))) - Кутузовский, Москва-Сити, набережная Тараса Шевченко, гостиница Украина, Новый Арбат, Садовое кольцо, Старый Арбат.Ребята чуть-чуть отдохнули после перелета и готовы были гулять, смотреть, фотографировать. Весь мой план, к моему удивления, был выполнен. И дети... дети, которые ни минуты не спали ни в самолете ни дома по приезду, легко прошли весь не такой уж и маленький маршрут. Я была поражена. Гостиница Украина конечно же произвела должный эффект! )))) Потолки, статуи, панорама, яблоки, туалет (кто знает, тот поймет))))
Конечным пунктом первого дня была кулинария уже несуществующего ресторана Прага - торт Прага, паштет, селедочный салат. А вечером сидели за большим столом и радовались встречи!
Детям еще хватило силы пойти вечером во двор и играть в долгожданный футбол в коробке. Забегая вперед скажу, что дня не проходило без футбола или баскетбола во дворе. За это время познакомились с соседом-англичанином такого же возраста как Даня, плюс еще другие мальчишки со двора с ними играли... короче в коробке пусто не было. "Шпана Кутузовская" - как их обозвали местные пьяницы ))))

Второй день - пятница. Мои дети в школе, Дима на работе, а мы с гостями поехали к Храму Христа Спасителя. По дороге посмотрели Дорогомиловский рынок, молл "Европейский", памятник Шолохову на Гоголевском бульваре. Надо сказать, что ребята приехали в самое лучшее время - все цветет, тепло, но не жарко еще, дождей не было, везде цветут тюльпаны, сирень. От ХХС через пешеходный мост перешли на остров, прошли мимо Дома на Набережной известного своими жильцами ))) и далее в сквер к памятнику Шемякина "Дети - жертвы пороков взрослых". Перешли через свадебный мост с замочками, прошли мимо Третьяковки и поехали домой встречать моих детей из школы. Вечер провели в театр Н.Сац - слушали оперу Моцарта "Волшебная флейта".

Третий день - суббота и естесссно Кремль и Красная площадь. Должен был быть конный развод караулов в Кремле и мы торопились к 12 быть уже на Соборной площади, но с караулами нас развели... увы. Самое запоминающееся для меня лично было фотографирование возле Охотного ряда с питоном. Я конечно же мимо змеи пройти не могла и остановилась погладить ее ну и заодно подержать на плечах и запечатлеть сие событие для истории. Змей был очень приятен на ощупь - теплый, гладкий, упругий, длинный, живой, перекатывающийся у меня в руках, постоянно двигающийся... короче кто не держал змею в руках, тот не поймет моего наслаждения! )))) Закончили день в нашем придворном итальянском ресторане на веранде. Вернее это я закончила, а все остальные продолжили осмотр достопримечательностей в Парке Победы, гуляли до темноты.

В воскресенье ребята посетили Оружейную Палату и Алмазный Фонд, а вечером мы все вместе ходили в театр Образцова на Необыкновенный Концерт. Все конешно мастерски, супер-профессионально, но вот шутки я бы уже сделала посовременнее. Они уже и так что-то добавили, но я бы и номера бы изменила или добавила новенькие. А детям понра... смеялись,
но сказали что Гулливер был интереснее. Из театра шли пешком домой по Садовому кольцу. По дороге заглянули в Дом Булгакова и на Патриаршие.

В понедельник, отправив детей в школу и Диму на работу, поехали в центр - Лубянка, гостиница Метрополь, Большой театр, Тверская, Елисеевский магазин, Пушкинская площадь. Закончили день в Англо-Американской школе. А вечером ребята ночным поездом отправились в Петербург.

Питер всем очень понравился... ну а как он мог не понравится? )))
Там они тоже успели много всего посмотреть - Петергоф, Петропавловка, Эрмитаж, Кунст-камера, прогулка по рекам и каналам на теплоходе, обзорная экскурсия с заходом на Аврору, Невский со всеми прелестями, забрались на Исаакий.

Приехали обратно в Москву в пятницу и мы продолжили прогулки по Москве. В пятницу мы побывали в одном из красивейших особняков Москвы в стиле модерн - особняк Рябушинского, а ныне дом-музей Горького. Вечер провели дома. У Дани был первый social. Он пришел поздно, ребята его дождались и все вместе побежали играть в коробку во дворе, благо темнеет теперь только после 10 вечера.

Суббота. День был чудесный. Погуляли в Архангельском и на обратном пути заехали в частный музей ретро автомобилей и военной техники. Дети облазили все танки, зенитки, пушки и в конце проехались на настоящем бронетранспортере. Вечером ребята ходили в цирк Никулина.

Воскресенье. Последний совместный день. ВДНХ, ЦПКиО, Воробьевы Горы, прощальный ужин в азербайджанском ресторане в парке рядом с нами.

Мне кажется что поездка удалась. Все были довольны, было очень здорово и необычно повидаться в Москве. Ребята я думаю устали, но полны впечатлений.

Кто следующий? ;)))))

(блог глючил, фотки с трудом загружал, поэтому так долго получилось)

1. Porosyata konechno KLASS! Takie belen'kie........
    Aduse navernoe ochen ponravilos! LOL!

2. хахаха
    видел бы ты Аду на рынке - голова в пол, на голове натянут капюшон - полный куклусклан ))))
    всего один раз удалось ее на рынок затащить - первый и последний
    больше - ни ногой... боится! ))))